logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Выбираем автомобиль. Как узнать, что авто бывало в аварии?!

Восстановленный после аварии автомобиль – «мина» замедленного действия. Покупать такие авто, не следует. Как распознать эти кземпляры, знает не каждый. Давайте по пунктам разберем основные признаки того, что машина побывала в ДТП. В этом нам поможет обыкновенный визуальный осмотр.

аварийное авто

1. Сразу обратите внимание на ширину зазоров между деталями. Она по всей длине периметра должна быть одинаковой, без геометрических расхождений. Не лишним будет и выявление различий цветовых оттенков кузовных элементов. Осмотрите машину с разных сторон под разными углами. Стопроцентное попадание в цвет все равно недостижимо, а значит, выявить перекрашенные части вы сможете. Наиболее действенным методом является замер толщины лакокрасочного слоя. Он выполняется с помощью специального высокоточного прибора, который выдаст конкретные цифры. Сравнив их с заводскими допусками, можно сделать однозначный вывод о первичности покраски. Шпатлевку найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Вам потребуется магнит. Прислоните его к кузову. К металлу он «прилипнет» значительно крепче, нежели к нанесенному слою шпатлевки.

2. Ремонтированные пластиковые элементы тоже дадут вам определенные представления о возникавших неприятных ситуациях. Подчас мастера восстанавливают их так, что определить поломки крайне сложно. Однако имеется несложный метод, который поможет вам в этом. Нужно костяшками пальцев несильно постучать по пластику. Если деталь новая, она обязательно «отзовется» звонко. Ели же были ремонты, обратная звуковая связь будет глухой.

3. Очень легко распознать битое авто по маркировке на стеклах. Каждое окно имеет пометку о годе изготовления машины. Дата должна на всех стеклах полностью совпадать. Любое расхождение информирует покупателя о том, что стекло заменялось. Причин для подобных замен может быть несколько, но самой распространенной из них является участие в ДТП.

Еще по теме:  Готовим автомобиль к зиме.

4. В процессе осмотра «заберитесь» под обшивку для осмотра всех сварных швов. Заводы для скрепления кузовных элементов применяют метод точечной сварки. Вторичные сварные работы выполняются обычным полуавтоматом. Пощупайте слой герметика. Его мягкость проинформирует вас о недавнем нанесении. Старый герметик всегда твердый.

5. Не забывайте посмотреть под все уплотнительные резинки. Под ними не должно быть ржавчины и мовиля. Сравните представленный вашему взору цветовой оттенок с общим цветом покраски авто. Они должны совпадать. Определенные различия из-за выгорания от солнца, конечно, будут, но они не должны быть слишком явными.

6. Не поленитесь посетить стенд развала-схождения. Он даст вам правильные представления о выставленных углах колес. Если они вписываются в стандартные значения, волноваться не о чем. Если же углы слишком разнятся, значит, геометрия кузова нарушена. Такие неполадки происходят при серьезных авариях. От приобретения такого автомобиля лучше воздержаться.

аварийное авто

Отдельно оговоримся о необходимости ремонтов и покраски машины ввиду слишком долгой эксплуатации. Приобретая авто возрастом 8-9 лет, наивно рассчитывать, что оно никогда не красилось. Это абсолютно нормальное явление для современных машин, качество которых в значительной мере снизилось, по сравнению с предыдущими поколениями.

Резюмируя все вышесказанное, заметим, что признаки участия в ДТП редко проявляются одиночно. При обнаружении одного условия, обязательно ищите и несколько других. Если найдутся два-три сомнительных факта, то в наличии аварии в родословной автомобиля можно уже не сомневаться.


Оставить комментарий