Renault Duster
Наконец-то в Россию пришел автомобиль, которого все так ждали - Renault Duster. Бюджетный внедорожник, что может быть желаннее для среднего класса Россиян? Большой, вместительный автомобиль повышенной проходимости по цене легковушки. И ничего, что его салон скопирован с Renault Sandero, база шасси с Renault Logan, а полноприводная трансмиссия с Nissan X-Trail. Новый Renault Duster вообще на 70% собран из запчастей других, серийных автомобилей. Именно это дало экономию на разработке и позволило выпустить автомобиль по столь низкой цене.

Renault Duster
Сейчас Рено Дастер предлагается за 449 000 рублей в базовой комплектации переднеприводной модели, с бензиновым двигателем 1,6(102 лс) и пятиступенчатой МКПП.
Вы можете выбрать один из трех вариантов двигателя Renault Duster: 1.6 л (102 лс) , 2.0 л (135 лс) бензиновые или 1.5 л (90 лс) дизельный. К ним прилагаются три варианта коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехступенчатая АКПП для переднеприводных вариантов и шестиступенчатая механическая коробка для 4x4. Не совсем понятно, почему модели Renault Duster с АКПП идут только в переднеприводном исполнении, многим хотелось бы полноприводный внедорожник с АКПП.
Полный привод, как уже говорилось, взят от Nissan X-Trail, его трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и проверена в эксплуатации, что уже большой плюс. Можно выбрать один из трех вариантов ее работы: Auto (Постоянный полный привод), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод).
За основу нового внедорожника Renault Duster взята база шасси Логана с немного измененной колесной базой. Она увеличилась на 40 мм. Уменьшился объем багажника до 475 л, но в максимальном объеме при сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда – 30 градусов и съезда – 35 градусов.
Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов.
Подробные характиристики Renault Duster (PDF)