logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Ремонт автомобиля. Часть 3

Продолжаю свой рассказ о реальных вложениях в мой подержанный автомобиль Ford Maverick, чтобы все-таки понять, стоит ли покупать авто с пробегом.

Начало здесь: Как я выбрал подержанный автомобиль

На текущий момент вложения в ремонт моего автомобиля составили 36 700 руб за первый год эксплуатации.

Третий крупный ремонт

Однажды, когда мы на небольшой скорости выезжали со двора и пересекали низенький поребрик, пяти сантиметров высотой, слева спереди что-то взорвалось. То есть был звук, как будто что-то лопнуло. я вышел посмотреть - ничего необычного. Всё на своих местах, колесо накачано. Мы поехали дальше, нормально съездили по своим делам, единственное, что стало не так после произошедшего, так это при сильном повороте руля что-то заедало и щелкало.

Я обратился в ближайший сервис. Осмотр ничего не выявил. Пробная поезда с выкручиванием руля показала, что проблема находится в левом переднем амортизаторе, но где конкретно выяснить не удалось. Единственное, что заметили мастера из этого сервиса - задний нижний рычаг подвески с правой стороны был погнут, как будто им на скорости задели за что-то прочно стоящее на земле. Но это не было какой-то серьезной проблемой.
Раз нет проблемы, значит можно ездить. Было не очень приятно, но я ездил.

Я давно уже хотел поменять передние и задние амортизаторы. Почему? Да потому, что они прошли почти 180 тысяч километров, потому что они скрипели и плохо выполняли возложенную на них задачу. А теперь еще что-то начало щелкать. Разумеется, можно было ездить и дальше на имеющихся, но тяга к прекрасному превысила стремление к экономии, и я обратился в сервис с просьбой заменить передние амортизаторы. Заодно, чтобы не терять времени я попросил поменять и оба нижних рычага задней подвески.

Еще по теме:  Что делать, если автомобиль заглох на дороге?

В назначенный день приехал с утра на автосервис, оставил машину, отдал ключи администратору и поехал на метро на работу.

В начале дня мне звонит мой мастер и сообщает, что поменять амортизаторы нельзя, потому что пружина левого переднего амортизатора лопнула. Знаете, там есть такие большие пружина, в которые продевается амортизатор? Вот откуда был звук, и вот что щелкало при повороте руля. По его словам, мне повезло. Потому, что если бы мы уже поменяли амортизаторы, и пружина лопнула на новом, то он мог выйти из строя.
Мастер поменял только рычаги задней подвески и заодно осмотрел весь автомобиль на предмет, что бы там еще поменять.

Из за лопнувшей пружины пришлось забрать машину из сервиса и ждать пару дней пока не придут новые пружины. Естественно, я решил поменять обе пружины, к тому же они продавались комплектом.

Из обширного списка деталей, который мастер рекомендовал к замене я дополнительно выбрал, те, которые нужно менять в первую очередь и которые позволял бюджет.

В итоге получилось к замене:

Заодно, мастер подлатал передний бампер, который после небольшого ДТП слегка отваливался.

Общая сумма, затраченная на ремонт получилась 26 800 руб, за вычетом одного из тормозных шлангов, который оказался замененным год назад, при предпродажной подготовке.

Итого затраты на ремонт с момента покупки автомобиля составили 36 700 + 26 800 = 63 500 руб.
Сумма выглядит внушительно, но за вычетом 10% стоимости машины при покупке, которую обычно сразу вкладывают в ремонт,  а мне этого не требовалось, получается, что на последующие ремонты я потратил меньше 20 000 руб при пробеге в 10 000 км.

Еще по теме:  Как самостоятельно устранить царапины на автомобиле

Это нужно знать!
Зачем нужны амортизаторы?
Опоры амортизаторов

Какие амортизаторы выбрать?


Оставить комментарий