logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Ремонт автомобиля. Часть 2

Продолжаю свой рассказ о реальных вложениях в мой подержанный автомобиль Ford Maverick, чтобы все-таки понять, стоит ли покупать авто с пробегом.

Начало здесь: Как я выбрал подержанный автомобиль

Второй крупный ремонт

Примерно через год эксплуатации в районе передних колес начал появляться гул при повороте руля. Этот симптом хорошо известен а автосервисах, он означает  износ ступичных подшипников. Снова поехал к знакомому на сервис. Осмотр показал, что левый подшипник скорее мертв, чем жив. Так как менялись они одновременно и левый и правый, было резонно предположить, что и правый тоже вышел из строя. Однако это оказалось не так. Справа расшаталась шаровая опора.

Заодно я решил полностью поменять тормоза. Дело в том, что при торможении ощущалось биение и машина тормозила как бы рывками. Понятное дело, что предыдущий владелец перед продажей не менял тормоза.

Под замену пошли передние тормозные диски, передние колодки, задние барабаны и задние тормозные колодки.

Также  решил поменять масло в двигателе и АКПП и салонный фильтр, с момента покупки прошел год, пора все это дело обновить.

Сами понимаете такой крупный ремонт требует больших вложений. Однако, я был приятно удивлен, все это обошлось всего в 25 00 рублей.

Ремонт глушителя

В процессе предыдущего ремонта выяснилось, что последняя банка выхлопной системы, которая называется резонатор, потеряла связь с остальной частью, поскольку в месте крепления к кузову полностью проржавела и отвалилась труба. Резонатор сняли и я его возил в багажнике четыре месяца. Так как никаких изменений к худшему не было заметно, я не торопился ставить ее на место. У меня очень мало свободного времени, поэтому постоянно откладывал ремонт глушителя на потом.

Еще по теме:  Преимущества и недостатки обладания городским внедорожником.

Однажды субботним осенним днем, когда не было смысла ехать на дачу, я поехал в ближайший ремонт глушителей. Он располагался под открытым небом и располагал всем необходимым оборудованием, а именно двумя эстакадами и несколькими вагончиками.

Мастер осмотрел мою проблему, сказал, что все сделают и запросил 1500 за изготовление и приварку трубы и 200 р за укрепление железки на которой висит выхлопная система.

Через полчаса примерок, резки болгаркой и сварки, резонатор оказался на своем месте. Что интересно, в поведение машины изменилось немного. Она просто стала заметнее дрожать на холостых и чуть чуть уменьшился шум при езде.

Продолжение Ремонт автомобиля. Часть 3


Оставить комментарий