logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Ремонт автомобиля. Часть 1

Продолжаю свой рассказ о купленном мною автомобиле Ford Maverick

Начало здесь: "Как я выбрал подержанный автомобиль."

Как я уже писал, после покупки подержанного авто, обычно требуется провести начальный ремонт, так как предыдущий владелец перед продажей не будет заниматься никаким серьезным ремонтом. Эта обязанность ложится на плечи нового владельца, каковым мне и посчастливилось стать.

После покупки, у меня не осталось денег на ремонт, и я надеялся, что машина не сломается, пока я не накоплю необходимую сумму.

Первое вложение средств заставило себя ждать 5 месяцев. Однажды, я пожаловался своему другу - работнику автосервиса, на то, что в руле появился какой-то люфт. Загнали машину на подъемник, он подвигал руками передние колеса, они свободно поворачивались, как при повороте руля. Его первой реакцией была фраза "Пока не езди, то есть езди но не быстро и не далеко, потому, что издалека эвакуатор дороже."

Ремонт №1

Что же обнаружил мастер при детальном осмотре? Подшипники передних ступиц и шаровые опоры полностью разболтались. Шаровые опоры болтались в нижних рычагах абсолютно свободно, если рычаги просто потрясти. Сайлентблоки нижних рычагов тоже были разбиты.

Через день я уехал с новыми подшипниками и рычагами, которые купил в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.

Вот он первый ремонт, первое вложение денег в подержанный автомобиль. Цена вопроса - 10 000 рублей.

Вложение денег номер 2

Противники покупки подержанных автомобилей скажут, ну вот понеслось, посыпалась машина.

Нет, скажу я вам, просто наступила зима. Пришлось покупать зимнюю резину. Нужно сказать, что всесезонка, которая стояла при покупке была совершенно лысая, и эти шины пришлось выбросить.

Еще по теме:  Какой внедорожник выбрать: рамный или кузовной?

Не имей сто рублей, а имей сто друзей, гласит русская поговорка, и она не врёт. Так как один из моих друзей работал в компании, занимающейся оптовыми поставками шин и дисков, я обратился к нему. Он нашел мне зимние нешипованные шины по хорошей цене и еще дал 10% скидку. А шины для кроссовера, должен сказать, стоят не так дешево как для легковушки. Вместе с переобувкой получилось примерно 20 000 рублей.

Удачно проездив всю зиму, весной я не нашел денег чтобы купить летние шины, Так и продолжил ездить на зимних. А что? Машина едет, по ощущениям, так же хорошо, как и на предыдущих. Скорости больше 120 я не развиваю, поэтому держат они дорогу на 160 или нет сказать затрудняюсь. Разве что шуму больше, и износ идет быстрее. Но это ничего, как разбогатею куплю новые.

Продолжение Ремонт автомобиля. часть 2


Один комментарий к “Ремонт автомобиля. Часть 1”

  1. admin:

    Да ты прямо писатель!

Оставить комментарий