logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)

Большинство владельцев автомобилей оборудованных автоматическими коробками  рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта АКПП или её замены. Замена АКПП уместна в ряде случаев, таких как исправление по гарантии неисправностей АКПП у официального дилера, которое заключается в ее полной замене. Другой случай когда лучше заменить АКПП на контрактную, по простому - б/у,  это ее полный износ или неисправность большинства деталей.

Во всех остальных случаях возможен частичный ремонт АКПП, который продлит жизнь этого сложного агрегата.

Этапы ремонта АКПП

  1. Диагностика АКПП
  2. Снятие АКПП
  3. Ремонт АКПП
  4. Установка АКПП

Возникает вопрос: почему снятие и установка АКПП выделены как отдельные этапы? Дело в том, что эти два этапа могут занимать намного больше времени, чем сам ремонт коробки автомат. Основные трудозатраты, а значит и финансовые затраты клиента, при ремонте АКПП связаны именно с этими этапами.

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП подразумевает выявление возможных поломок автоматической коробки до ее снятия. Порой жалобы на работу АКПП мог быть и не связаны с коробкой как таковой. Например, износ троса управления АКПП и его заедание или или неполадки электронного блока управления автомобиля  приводит к неправильным переключениям автомата.

Важную роль в диагностике АКПП играет считывание кодов неисправностей АКПП с диагностического разъема автомобиля, по ним так же становится понятно, имеются проблемы с АКПП или с чем-то еще. Специалисты сразу скажут нужно ли для ремонта снимать коробку или можно обойтись без этого.

Разумеется, что еще до проведения диагностики в сервисе, водитель сам начинает догадываться, что с АКПП его автомобиля что-то не так.

Признаки неисправности АКПП

  1. Пробуксовка АКПП
  2. Толчки и дергание автомобиля при переключении АКПП
  3. Отсутствие одной или нескольких передач
  4. Посторонний шум или гул в АКПП
Еще по теме:  Сравнение МКПП и АКПП

Ремонт АКПП

Ремонт коробки автомат заключается в ее разборке, промывке гидроблока, замене поврежденных или изношенных деталей, последующей сборке и заполнении коробки трансмиссионной жидкостью. Если требуется ремонт гидротрансформатора, его неразборный корпус разрезают, заменяют необходимые детали и сваривают обратно.

Можно долго расписывать какие бывают поломки АКПП, что именно выходит из строя - гидроблок, блок управления, коробка передач, фрикционные кольца, блок сателлитов и тп, но вряд ли это интересно автовладельцу, который ищет сервис по ремонту АКПП, ему будут полезны следующие ссылки.

Ремонт АКПП в СПб


Оставить комментарий