logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Преимущества и недостатки обладания городским внедорожником.

Мечта иметь высокопроходимый внедорожник оборачивается для многих покупкой кроссовера. Это разновидность автомобиля, характеризующаяся улучшенными ходовыми качествами, но предназначенная, в основном, для городских условий. Первые выпущенные «паркетники» обрели превосходную востребованность, чем создали в сегменте рынка городских автомобилей повышенной проходимости весьма серьезную конкурентную борьбу среди большинства ведущих производителей. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть все плюсы и минусы данного вида авто.

Положительные стороны.

Во-первых, для окружающих реалий эксплуатации подобные машины подходят намного лучше, нежели среднестатистические седаны. Прежде всего, конечно, отмечаем увеличенный размер высоты уровня дорожного зазора. Проезжая даже по весьма глубоким выбоинам или двигаясь по зимним колеям, автовладелец может не беспокоиться о том, что зацепит днищем какое-нибудь препятствия и, как следствие, нанесет автомобилю механические повреждения. Большой клиренс позволяет передвигаться практически не замечая препятствий.

Вторым пунктом отметим, что кроссоверы являются пусть и городскими, но все же внедорожниками. Их подвеска имеет такие настройки, которые вполне позволяют форсировать небольшое бездорожье. Этому же способствуют и всевозможные вспомогательные электронные системы, явно заточенные на интеллектуальную помощь водителю. Ну и конечно самый главный фактор – наличие у подавляющего большинства моделей системы полного привода, многократно увеличивающего возможности проходимости.

Третьим, безусловно, положительным моментом обладания такими авто, являются расширенные размеры его салона. В данных машинах не бывает тесно. Члены экипажа в полном составе свободно размещаются внутри, не ощущая притеснений ни по одному из направлений. Не забудем сказать и о вместительных багажных отсеках, позволяющих складывать огромное количество вещей. Даже для дальних путешествий всей семьей «паркетник» подойдет идеально.

Четвертым пунктом выделим уверенный запас мощности этих автомобилей и простоту их управления. Под капотом кроссоверов скрываются моторы, силовые характеристики которых чуть выше, нежели у агрегатов обыкновенных легковых машин. Это даже с полной загрузкой позволяет передвигаться без потери динамики. Удобство управления обуславливается, в основном, наличием автоматических коробок. Очень редко, когда «паркетники» комплектуют механическими «ручками».

Еще по теме:  Как проверить состояние подержанного автомобиля? Кузов

И, наконец, пятым плюсом кроссоверов является уровень их топливного потребления. Эти авто не отличаются прожорливостью. «Почему?», - спросите вы – «Ведь они имеют увеличенные силовые показатели двигателей, а полный привод и «автомат» экономичности явно не добавляет!». Все верно, только не забывайте, что полный привод используется не постоянно. Он автоматически подключается лишь тогда, когда требуется наличие обеих ведущих осей. Современные моторы и автоматические коробки сильно не повышают расход автомашины. Все же прогресс научил их быть достаточно экономичными. «Паркетники» потребляют топлива примерно столько же, сколько тратят среднеразмерные седаны и, конечно, в разы меньше, нежели «кушают» полноценные рамные внедорожники.

 

Отрицательные стороны.

Негативных моментов обладания городскими внедорожниками не много, хотя они тоже имеются. Например, многие кроссоверы, размеры которых максимально приближены к топовым, не являются слишком маневренными. В условиях плотного городского движения они весьма неповоротливые, а маневрирование таких автомобилей во дворах и вовсе превращается в настоящее испытание для водителя.

Не оставим без внимания и факт того, что при улучшенных характеристиках проходимости, «паркетники» не являются полноценными внедорожниками, предназначенными для штурма любых природных ландшафтов. Многие водители об этом забывают, думая, что смогут преодолеть абсолютно любую полевую грязь или глубокие лесные канавы. Заканчивается это, как правило, вызовом эвакуатора или поиском трактора в близлежащей деревне.

Скажем еще и том, что содержание кроссоверов занятие достаточно дорогое. Особенно это касается проведения плановых ремонтов и технического обслуживания. Детали весьма дорогие, а их количество, например, в конструкции подвески, которая страдает сильнее всего, гораздо большее, нежели у обыкновенных, «общегражданских» машин.

Резюмируя вышесказанное, призовем потенциальных покупателей кроссоверов не бояться указанных отрицательных сторон обладания ими. Поверьте, эти минусы за время эксплуатации становятся менее значимыми, так как водитель привыкает ко всем особенностям таких автомобилей. Зато положительные моменты, которые уверенно «перевешивают» негатив, вы прочувствуете сразу, а пересаживаться обратно на седан, скорее всего, уже не захотите.

Еще по теме:  Транспортный налог

Оставить комментарий