logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Критерии выбора внедорожника.

Вопрос правильного выбора внедорожника для российских автолюбителей всегда актуален. Так сложилось, что именно мы чрезвычайно любим этот вид автомобилей и не важно, что выезжать в «поля» на нем мы не планируем. В сегодняшнем тексте под словом «внедорожник» давайте понимать автомашину повышенной проходимости, предназначенную для городского режима и не частых выездов на проселковые дороги. В народе такие авто называют «паркетниками». Критериев их выбора очень много. Мы остановимся на самых главных.

Тип конструкции внедорожника.

По конструкционному типу внедорожники подразделяются на кузовные и рамные. Встретить рамные «паркетники» практически невозможно. Основную массу автомобилей составляют модели, сконструированные на «несущем кузове». Сразу скажем, что для ежедневной «толкотни» в плотном городском трафике рамные джипы не требуются. Для этих целей идеально подойдет кузовное исполнение. Такие авто будут заметно экономичнее и безопаснее. Проходимость кузовных моделей, несколько уступающая их рамным «собратьям», в условиях города особой роли не играет.

Тип трансмиссии внедорожника.

По этому критерию выбор городского «паркетника» вполне однозначен. Разумеется, предпочтение отдаем автомобилю с автоматической коробкой. Да, у них огромное количество нюансов эксплуатации, а застревание в грязи, как правило, оборачивается огромными неприятностями для владельца, но удобство управления таким транспортным средством уверенно «перевешивает» чашу весов в пользу выбора именно «автомата». Особенно, это касается ситуаций, когда основное число поездок на машине будет совершать женщина. Однако здесь акцентируем внимание на необходимости максимально углубленного изучения состояния такой трансмиссии. Будет правильнее, если всю диагностику её состояния проведут профильные специалисты. Любые упущения могут в скором времени обернуться необходимостью дорогостоящего ремонта. Такой риск лучше если уж не исключить, то хотя бы по-максимуму минимизировать.

Еще по теме:  «Паркетник», внедорожник, кроссовер. В чем же разница?

Тип двигателя внедорожника.

Выбор типа силового агрегата сводится к их топливному разделению. Основу представленных моделей составляют бензиновые и дизельные моторы. Существуют варианты, использующие для работы газ, но рассматривать их не станем из-за минимальности их процента и отсутствия в серийном производстве. Считается, что дизель гораздо экономичнее бензинового движка. В плане «прожорливости» этот факт действительно реален, и спорить с ним бесполезно. Другое дело, что гарантированный рабочий ресурс дизельных агрегатов значительно ниже, а их ремонт чрезвычайно сложен. Как следствие этого, - высокие цены на запчасти и услуги мастеров-мотористов. Учитывая, что сегодняшняя статья посвящена именно вторичным автомобилям, склонимся к предпочтению бензиновых моторов. Если предыдущий владелец «паркетника» не соблюдал рекомендации производителей по эксплуатации своего дизеля, то вполне высока вероятность высокой степени его износа, а значит вполне реальны перспективы его скорого ремонта. Думаем, покупатель приобретает себе автомобиль, прежде всего, для езды, а не ради того, чтобы сразу броситься его ремонтировать. Рекомендуем вам останавливать свой выбор именно на бензиновых моторах.

Дополнительные критерии выбора внедорожника.

Отдельным пунктом скажем о дополнительных нюансах выбора. Обязательно учитывайте цели, под которые покупается «паркетник». Если вы планируете ездить на нем всей семьей, не забудьте уделить внимание количеству свободного места внутри салона. Помните, что установленное детское автокресло, заметно сокращает площадь заднего посадочного дивана. При расчете на возможное использование автомобиля для выездов на природу или туристических путешествий, подбирайте вариант с увеличенным багажным отсеком. Вполне вероятно, что для осуществления поездки вам потребуется взять с собой огромное количество вещей. В этом же пункте скажем о выборе между «паркетниками» с подключаемым полным приводом и системой постоянного полного привода. По нашему мнению, для городского режима подойдет вариант с автоматическим подключением второй пары колес. Работа обеих осей требуется не часто, а излишняя трата топлива, думаем, вам ни к чему.

Еще по теме:  Внедорожники 2015. Новинки, ожидаемые в России.

Подводя итоги статьи, скажем, что наиболее распространенными моделями городских «паркетных» внедорожников выступают: Honda CR-V, Toyota Rav-4, Mazda CX, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Skoda Yeti и многие другие. Выбирая модель, подходящую именно вам, обязательно учитывайте те критерии, которые мы разбирали в тексте, чтобы автомобиль после покупки вас не разочаровал.


Оставить комментарий