logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Госпрограмма автокредитования 2013

В этом году наша старенькая «Шкода», что называется, «приехала». Так что на импровизированном семейном совете поставленный на голосование вопрос о замене автомобиля был решён практически единогласно (мы с женой проголосовали «за», кот Семён, по своему обыкновению, воздержался). При обсуждении деталей мы чётко определили, что:

а) машина на этот раз должна быть новой;

б) всё-таки лучше брать иномарку;

в) без кредита нам такое приобретение в ближайшее время не потянуть.

Стали «гуглить» в интернете.  Посравнивали цены на авто, ставки в разных банках, необходимые документы, условия. В итоге дописали ещё два пункта:

г) выгоднее будет взять кредит с первоначальным взносом;

д) лучше отдать деньги быстрее, за 2-3 года.

Тем более что предоплатить процентов 20-30 для нас сейчас не проблематично. А конечная стоимость авто становится значительно ниже. Но всё равно как-то дороговато получается, процентные ставки – просто нечеловеческие.

И тут на одном из сайтов всплывают волшебные слова: «государственная программа субсидирования автокредитов-2013». Жена говорит: это для каких-то льготников, наверное. Но я всё же решил копнуть глубже – и докопался. Оказывается, это очень даже удобная программа, и она – для всех россиян, по крайней мере, нам она подходит по всем критериям:

  • если брать новую машину, государство погашает две трети ставки рефинансирования (то, что доктор прописал!);
  • цена автомобиля не должна превышать 750 тысяч (этого нам более чем достаточно);
  • первый взнос от 15%, срок – до 3 лет (так и планировали).

Где же подвох? Может, это только на «Лады» субсидии выдают? Да нет, иномарок целый список: и «японца» можно взять, и ту же «Шкоду» - главное, чтобы российской сборки.

Тут уже и кот Семён не выдержал, издав из-под стола явно одобрительное мяуканье. Вопрос о кредите был решён единогласно!

Еще по теме:  Автокредит на покупку подержанного автомобиля

Оставить комментарий