logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

Бюджетные внедорожники. Тройка лидеров.

Наши автолюбители уже привыкли, что понятия «внедорожник» и «бюджетный», как правило, не совместимы друг с другом. Сложно представить модели автомобилей повышенной проходимости, стоимость которых была бы доступна широкому кругу покупателей. Однако не будем впадать в уныние. Такие машины существуют. Чтобы не было никаких иллюзий, скажем, что их ценовая доступность является относительной. Она определяется не возможностью приобретения любым человеком, а стоимостью ближайших конкурентов. Сегодня мы разберем тройку лидеров в каждом сегменте автомобилей внедорожного класса – рамных авто, кроссоверов и «паркетников».

УАЗ Патриот 2014

УАЗ Партиот 2014

УАЗ Партиот 2014

В классе полноценных рамных автомобилей эта российская модель является прекрасным вариантом приобретения. При начальной цене всего 649 тысяч рублей покупатель получает не просто машину для «небольшой грязи», он приобретает отечественный «вездеход», способный преодолевать любые сложные условия пересеченной местности. Вместе с этим, Патриот вполне пригоден и для ежедневной городской эксплуатации. Мотор модели 2014 года при своем объеме 2,7 литра способен развивать 128 лошадей, сохраняя при этом превосходный уровень топливного расхода, не превышающий 11,5 литра. Одновременно с этим, у машины симпатичная внешность, использующая современные тренды, например, светодиодные ходовые огни, и огромный в меру комфортный салон с кондиционером, бортовым компьютером и мультимедийной системой с ярким жидкокристаллическим экраном. Обобщая, скажем, что ближайшим конкурентом из класса рамных авто, выступают китайские модели Great Wall. Они почти на 50% дороже и бюджетными считаться никак не могут.

Рено Дастер (Renault Duster)

Рено Дастер

Рено Дастер

Следующий автомобиль заявлен производителем, как качественный кроссовер, всего за полмиллиона. Сразу скажем, что за эти деньги французы предлагают моно-версию. Duster, имеющий распределение 4х4, минимально стоит 602 тысячи, что, в сущности, тоже не слишком много. Можно ли назвать модель полноценным внедорожником? Не совсем. Во-первых, автомобиль имеет техническую основу «несущий кузов», а, во-вторых, больше подходит к классу кроссоверов. Иными словами, - это городская машина, приспособленная для периодических выездов на природу. Из «плюсов» отметим презентабельную внешность, вместительный салон, высокий уровень дорожного зазора и экономичные двигатели объемом 1,6 рабочих литра, развивающих 102 силы. Комфортабельность модели заметно выше, нежели у представителей рамного класса. «Минусами» назовем низкое качество внутренней отделки, практически полностью копирующее Logan, и высокую стоимость единственного дизельного варианта силового агрегата. Она составляет 777 тысяч рублей. Многовато.

Еще по теме:  Критерии выбора внедорожника.

Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук

Ниссан Жук

Этот автомобиль нельзя назвать внедорожником в привычном понимании значения данного слова. Ниссан Жук – это «паркетник», главная задача которого спокойное покорение городских улиц. Именно целевая направленность стала причиной наличия всего трех полноприводных версий машины из 21 варианта, представленного на российском рынке. Цена такого переднеприводного «японца» составляет 739 тысяч рублей, Juke с полным приводом оценивается уже в 1,2 миллиона. Разброс огромный. Рассматривая модель подробно, нельзя однозначно ответить, является ли её внешность «плюсом» или все-таки это «минус. С одной стороны она ультрасовременная, яркая, с мощными бамперами и узкими стреловидными ксеноново-диодными фонарями, с другой, её компоновка настолько необычна, что она вполне может приобрести звание «на любителя». Внутреннее убранство Ниссан Жук, конечно, классное. По своему исполнению салон превосходит многие «гражданские» модели. Интерьер получил мягкую кожу, углеволокно, и чрезвычайно приятный на ощупь пластик. Электронное оснащение автомобиля великолепное. Кажущаяся ограниченность свободного пространства при посадке не подтверждается. Да, в салоне, наверное, будет неудобно размещаться впятером, однако полный комплект пассажиров ездит далеко не всегда. Вчетвером же передвигаться очень комфортно и удобно.

Мы долго думали, стоит ли в качестве примеров бюджетных внедорожников разбирать китайские автомобили. Делать мы этого не стали по одной простой причине. Она заключается в чрезвычайно низком качестве продукции. Те модели, цену которых можно назвать бюджетной, настолько плохи, что особой конкуренции существующим игрокам рынка внедорожников составить не могут. В то же время, лучшая китайская марка Great Wall предлагает свои модели по цене отнюдь не бюджетной. Так, например, рамный Hover «H3» в минимальной комплектации оценивается в 905 тысяч рублей. Это многовато даже для данного класса автомобилей.

Еще по теме:  «Паркетник», внедорожник, кроссовер. В чем же разница?

Оставить комментарий