logo

В помощь автолюбителю

Обмен опытом по автомобилям всех марок

А как же Ford Escape?

В ответ на Какой подержанный внедорожник выбрать?

Когда я выбирал свой паркетник, как и все пересмотрел кучу разных вариантов, тоже выбирал из одноклассников Nissan X-Trail,  Toyota RAV-4,  Honda C-RV, Suzuki Grand Vitara, Ford Escape (Maverick). На корейцев не смотрел,  может быть и зря, китайцев обходил стороной.  Заметьте, в списке одни японцы, и Форд тоже  - Ford Escape = Mazda Tribute, так что тоже японец.

Сравнение этих кроссоверов.

Toyota RAV-4   - не понравился внешний вид, какая-то она скучная. Размером невелика, тесновата, и вообще, больше на легковушку похожа. Только двухлитровые двигатели с АКПП. На мой взгляд 150 лошадей в связке с  АКПП маловато для паркетника.

Nissan X-Trail - Отличный вариант с бензиновым двигателем 2,5 литра и АКПП. Вполне хороший авто, как уже писал предыдущий оратор. Только не российской сборки, боже упаси. Полный привод можно подключать вручную, что очень важно, поскольку автоматическое подключение обычно срабатывает, когда ведущие колеса уже увязли. Минусов у него довольно мало.

Honda CR-V - Это вообще бестселлер. Как ни странно он мне больше всего напоминает Ford Escape. Отличный внешний вид, большой просторный багажник, внутри много места. Практичные пластиковые бамперы снаружи.  Есть бортовой компьютер. По отзывам довольно надежна. Очень удобные сиденья не дают затекать спине. Жаль что на CR-V II только автоматическое подключение полного привода, проходимости никакой, только по городу. И немного раздражает запасное колесо на задней двери.

Suzuki Grand Vitara - Старая версия короткая и неудобная, в модели XL-7 может и получше, но багажник появляется, только со сложенными сиденьями третьего ряда. Лучше внедорожные качества по сравнению с предыдущими. Говорят не очень надежная, да и запчасти в два раза дороже, чем на ту же Хонду или Тойоту. Зато подержанные Гранд Витары продают дешевле, чем CR-V или RAV-4.

Еще по теме:  Как выбрать подержанный автомобиль. Проверяем салон

Ford Escape (Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner) - позиционируется на американском рынке как молодежный внедорожник. Простой  дешевый, без всяких изысков типа парктроника и ESP. Стоит дешевле рассмотренных выше, запчасти и расходники тоже дешевле, особенно если брать совместимые.

Именно его я и купил, Ford Maverick 2003 года 3.0 V6 АКПП с пробегом 163 000, взял вариант который был в тот момент на рынке в полной комплектации.

Ford Maverick

Ford Maverick

Предыдущий владелец постарался перед продажей его укатать полностью. Резина была лысая в ноль, тормозные диски тоже. Шаровые и подшипники убиты так, что у руля был люфт в четверть оборота. Видно, что ездил до последнего. Ничего страшного, я поездил полгода, потом поменял резину, так как все равно наступила зима. Заодно поменял подшипники и передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Разница в цене невелика, зато еще и сайлентблоки меняются. Пробежал еще 10 000 км, начались дергания при торможении - диски и колодки долой, а заодно и задние барабаны с колодками.

Я не гонщик и это у меня первая машина. Больше 120 не разгонялся, единственный случай, когда я чувствовал себя не уверенно, был на Московском шоссе во время дождя, когда на 90 км/ч одно колесо едет по асфальту, а второе по наполненной водой колее. Зимой никаких проблем с проходимостью не замечал, на даче, где постоянно вязнут соседи на своих девятках и Kia Rio, тоже ничего неприятного не замечал. На мокрой траве в грязи, бывает чуть надавишь на газ, передние колеса пару раз провернутся, и машина начинает двигаться - автоматически подключился задний привод.

Только один раз зимой застрял - поставил машинку на газон на твердый снег, а тут оттепель, снег подтаял, колеса продавили его, на следующий  день заморозок, получилось что колеса стоят в ледяных полукруглых лунках глубиной сантиметров 15. Уверен, что никакая машина  из такой ситуации самостоятельно не сможет выбраться.  Пришлось покапать.

Еще по теме:  Аккумулятор сел. Как открыть машину?

Второй раз зимой уезжали в отпуск и машина две недели простояла без дела. Утро, мороз -20, стартер пару раз крутанулся и всё. Только реле щелкает. На парковке копался в пятерке друг из южных республик, он меня прикурил,  двигатель сразу привычно завелся.

Двигатель V6 3.0 197 лошадей и коробка автомат на моих 177 000 работают отлично. По сервисной книжке в районе 80 000 км пробега был кап. ремонт движка и АКПП, что делали потом неизвестно. Расход по трассе  летом с кондиционером 10 - 12 л. По городу стоя в пробках 14-15.

Какие сейчас есть проблемы с приводом и трансмиссией:

Подтекает сальник коленвала. Но как бы он не подтекал, за год и 10 000 пробега масло сползло с MAX на MIN. На сервисе говорят, что трехлитровый движок кушает масло, судя по опыту не очень то он и прожорлив.

При температурах близких к нулю непрогретая коробка слегка дергается при переключении.

Если на непрогретой машине ключ сразу повернуть из первого положения в третье - может не завестись, нужно хоть пару секунд подождать в положении 2.

Из других проблем

На 176 000 км. пробега лопнула передняя левая пружина. Поменял обе вместе с опорами и амортизаторными стойками. Давно хотел их поменять для более комфортной езды. Сейчас хочу поменять задние пружины и амортизаторы, так как чувствую разницу при проезде трамвайных рельс между передним "жух" и задним "бум".

Да, еще при покупке была дырка в трубе между круглым глушителем и плоским, потом за полгода труба полностью отвалилась. На шумовые качества это никак не повлияло, поэтому задний глушитель полгода возил в багажнике. недавно мастера приварили на место, появилась небольшая вибрация по корпусу, больше изменений не заметил.

Еще по теме:  Подготовка машины к зиме

Есть сколы краски на кузове, они ржавели, пока я не зашкурил и не закрасил их грунтом в пять слоев. Пока держатся.

Задняя дверь - самое слабое место. Особенно становится страшно, если вытащить резинку к которой прилегает открывающееся заднее стекло. По ней бьет рамка номера, скалывает краску, там тоже ржавеет.

Но покраска нареканий не вызывает, толстый толстый слой грунта под краской. Месяца три назад помял левое крыло, оно погнулось и на торце отслоилась краска обнажив серую поверхность. За три месяца она так и осталась без изменений, никакой ржавчины.

Конечно, пробег у машины большой, но по рассказам моего друга, у которого уже много лет сервис по ремонту АКПП, если ее сильно не напрягать пройдет 200 000, потом нужно менять, чинить там будет уже нечего. Большие атмосферные бензиновые двигатели тоже очень живучи, потому что рабочий диапазон оборотов, если не втапливать - 1500 -2000 оборотов.  Мой 3-литровый должен пробежать больше 300 000 точно.

Салон, для меня удобный, если сиденье правильно настроить - никаких неприятных ощущений. Когда отдаю на сервис, сиденье все время двигают,  и забывают вернуть как было.  Если не перенастроить - болит спина, потом болит левая нога. Когда правильно настрою - сплошное удовольствие 250 км на дачу и обратно не замечаешь.

 

 


Оставить комментарий